Времена года и Танец

 

Ну вот закончилась холодная пора... 
Пора снегов, ветров и холода - 
И ворвалась Весна: 
В дома, в сердца и все вокруг согреет в миг она. 
Вновь птицы трель, краса цветений и листва 
Вновь будет окружать всех нас 
И скажем дружно - "до свидания, Зима!" 
Зима пора красивая, не скрою, 
Но душу леденит порой она...
И слезы с глаз струятся порою
Другое дело - Весна
Ведь словно возрожденная пора 
Все оживляет после сна она. 
И что мы видим? 
Кто то гладь морскую, 
Цветенье вишни
Слышим пенье птиц, 
Тех что вернулись, улетавшие когда то
От золота деревьев и дождя
То лета шаг, веенье тепла. 

 

Танцуют листья за окном
И дождь идет,  и все темнеет, 
Там вдалеке стоит мой дом
Своим теплом он сердце греет. 
Пускай в душе моей тоска, 
Но я смогу Вам улыбнуться
И боль уйдет - пусть и не вся, 
Но так уйдет чтоб не вернуться. 
Багряный танец,  солнца свет
Мне греют душу словно пламя, 
Вот первый солнца луч, уже светлеет
И слышно трели соловья. 
Как странна всетаки природа:
От песни соловья с утра до капелек дождя
Что словно годы проносятся мимо меня.  
И встану я с колен судьбы
Взмахну крылами словно птица, 
И упадет дождем слеза
Чтобы снежинкой возвратиться.