Волшебный мир, за гранью обычного.

Глава 10. 
Анабэль сидела на камне и ждала Серхио. Было пасмурно и моросил дождь.  Было уже заполуденно и к удивлению девушки его еще не было. 
"Странно, что могло случиться, почему до сих пор его нет." - думала она волнуясь. 
Начало смеркаться, а девушка не дождавшись вернулась домой. 
Она так сильно беспокоилась что ее стало знобить. Забравшись под теплое одеяло с чашкой молока она пыталась понять что могло произойти.  
Анабэль вспомнила о подаренном ей браслете и  решила днем им непременно воспользоваться.  Поставив пустую чашку на стол она уснула.  
Наступило вновь пасмурное  утро, дождя не было, но прохлада чувствовалась. Увы приближалась зима. 
Девушка оделась, взяла из шкатулки жемчужный браслет и отправилась на побережье в надежде узнать где Серхио.
Дельфин проснувшись начал собираться в дорогу. Он знал что путь будет не простым поэтому старался учесть все возможные ситуации. 
Вдруг к нему в комнату зашла Глория. Увидев что он собирается, поинтересовалась что он затеял. Серхио вкратце рассказал о том что был у Ингуса и решил испытать судьбу отправившись в путешествие на встречу к поставленной цели. Также он попросил предупредить Анабэль потому как не успел этого сделать.  Глория понимающе кивнула и поплыла к себе. 
Близился полдень. Девушка уже пришла на побережье, но ее дельфина по прежнему ни где не было. Она чуть подождала сидя на камне, позже опустила браслет в морскую гладь и стала ждать. Спустя несколько мгновений она увидела подплывавшую к ней Глорию. Девушка обрадовалась и спросила: 
- Что случилось и куда пропал Серхио?
- Не волнуйся, ему понадобилось на несколько дней уплыть. Он собирается сделать для тебя сюрприз, но какой я не знаю. 
- Спасибо, ты успокоила меня,  а то я действительно начала переживать. 
- Не за что - улыбнулась Глория. - Прости, но мне пора. 
Нырнув в морскую пучину нимфа уплыла. 
Тем временем Серхио вновь отправился к Ингусу надеясь получить какую-нибудь подсказку. 
И он не был разочарован.  Оракул его ожидал. 
-  Здравствуй,  - сказал он, - всего я не скажу, начал магистр предугадав вопрос,  но запомни тебе нужно отыскать Тангара, сына гор. Он поможет тебе.
- Благодарю - ответил дельфин и поплыл к берегу. 

Глава 11
Уже смеркалось когда дельфин приплыл на побережье. Как он и предполагал уже ни кого не было.  Юноша взглянул вдаль - его взгляд устремлялся в сторону гор. 
Ему нужно было найти сына гор Тангара. 
И Серхио отдохнув отправился в путь. Проходя мимо дома Анабэль он не на долго остановился и увидел ее силуэт в окне. 
Девушка была в приподнятом настроении после разговора с Глорией и в предвкушении сюрприза.Ей совсем ни хотелось спать и включив граммофон она начала танцевать.  
Парень полюбовавшись отправился в сторону гор. Путь его лежал через лес. Деревья были уже без листвы, но и снегом еще не укрыты, лесные обитатели: птицы и дриады ещё спали, поэтому была тишина. 
Серхио не торопясь и любуясь природой подходил к горам. Он всю дорогу думал об Анабэль и о том какие испытания ждут его. И сам того не заметив пришел к горам.  Среди которых была пещера из которой вырывался жар и искорки огня. Также доносились звуки ударов молота о наковальню. Это была кузница где обитал Тангар. 
Он немного побаивался неизвестного ему Тангара.  А это был гном. Низкорослый коротышка в очках и с топорщащейся бородой болотного цвета и лысиной на голове, куривший трубку.  
Серхио приблизился к кузнице. 
- Кто ты и что тебе нужно? - раздался грубый и хриплый голос. 
- Я  Серхио - ответил юноша. - Мне нужен Тангар, Вы знаете где можно его найти? 
- Это я, - усмехнувшись ответил коротышка - и я знаю для чего ты пришел ко мне. Тебе нужен перстень. 
- Да - кивнул юноша. 
- Что же, я могу тебе его выковать, но... - гном вновь закурил свою трубку и замолчал о чем то задумавшись
- Что но - поинтересовался Серхио
- В обмен на перстень ты исполнишь мою мечту и принесешь мне ларец с заклинанием подчинения миньонов от морской ведьмы - Полинармии. Я думаю ты слышал о ней. 
- Слышал, надеюсь это заклинание ни кому не причинит вреда - скрывая страх произнес Серхио
- Не причинит, - просто мои помощники устают,  а заклинание поможет бороться с их усталостью. 
- Я принесу тебе этот ларец
- Вот тогда и поговорим о перстне - буркнул гном и вновь закурил. 
Начало светать, луна скрылась с небосвода, а Серхио отправился к морской ведьме за заветным ларцом для Тангара.  

Глава 12. 

Настало очередное пасмурное утро. Было ветрено, но без дождя. Уставший юноша отошел от гор и очутился в лесу. Он очутился на опушке и подойдя к одному из огромных деревьев присел. 
“ Здесь я и отдохну” решил юноша. Его веки тяжелели, а глаза слипались. Усталость дала о себе знать и он уснул. 
В воздухе пахло сырой листвой после дождя прошедшего накануне. Уже чувствовалась прохлада - наступала зима. 
Магистр наблюдая за всем что происходило с юношей в свой зеркальный шар, понимая что можно потерять время решает отправить немного помочь русалку - Инну. 
Это была проницательная не смотря на молодость дева. Он подошел к ней: 
Инна, милая, мы должны помочь Серхио. Старый гном отправил его за ларцом к Полинармии, а ей непременно потребуется гребень дриад - ведь она так мечтает вернуть утраченную молодость. Пока он в лесу, он сможет получить его. Ты должна упредить его об этом и помочь. 
Конешно, магистр, - отозвалась русалочка - я постараюсь справится, когда мне отправляться в путь?
Сейчас, не медли, - пока он отдыхает я могу остановить течение времени, и ты успеешь - я верю в твои силы. 
Хорошо, тогда я отправляюсь к нему. Я поняла что нужно его предупредить о гребне и сказать где он. 
Умничка, - удачи тебе - сказал магистр вслед уже уплывающей помощницы. 
Серхио мирно спал облокотившись на одно из деревьев. Время приближалось к полудню… но оно остановилось благодаря оракулу. 
Инна торопилась изо всех сил. Она плыла как можно скорее через лабиринты моря чтобы успеть. Спустя какое то время она оказалась у поверхности. 
Наконец добралась - сказала она себе вынырнув из пучины, - но как же мне найти Серхио, ведь лес огромен. 
На пасмурном небе не было ни луны не солнца, ни звезд - был обыкновенный пасмурный день, но вдруг появился едва заметный серебристый луч, который словно тропа манил Инну в глубь леса. Девушка улыбнулась и отправилась в путь наслаждаясь необычной для неё красотой леса. 
Вскоре она оказалась на опушке где спал юноша. Она бесшумно подошла к нему и присела рядом чтобы передохнуть. Спустя несколько минут Серхио проснулся. 
Это магистр вновь запустил течение времени… 
Увидев Инну он удивился. 
Кто ты и откуда здесь - спросил он. 
Я Инна, меня прислал магистр помочь тебе. - Гном отправил тебя к морской ведьме, а она непременно направит тебя к дриадам. Ты можешь потерять время. Идем, я расскажу все что мне известно по дороги. 
Хорошо - ответил парень поднимаясь и отряхиваясь. 
Полинармия, занимаясь черной магией утратила свою красоту, а у дриад есть гребень который по преданию может ее вернуть, но вся хитрость в том что гребень нельзя украсть - он утратит магическую силу, а дриады сами его не дадут ей. 
Понятно - кивнул Серхио - спасибо тебе. 
Далее они шли наслаждаясь лесом в тишине. Юноша любовался Инной идя чуть позади. Это была хрупкая дева, с длинными до пят волосами заплетенными в косу нежно лазурного цвета. Ее черные глаза завораживали. “Наверно я мог бы влюбиться, если бы не Анабэль” - поймал себя на мысли юноша. 
Тем временем Анабэль, скучавшая по Серхио ждала его у окна по вечерам и на побережье днем. 
Снег еще не выпал, но приход зимы чувствовался. Не было проливных дождей и солнца, но холодный ветер и участившиеся шторма ясно говорили об этом.  
Она тосковала потому что не знала как долго они еще будут в разлуке, нимфы тоже не знали когда он возвратится и зеркало молчало.