Ты знаешь... и Жизнь

 

Ты знаешь, страшно жить нам стало... 
Когда встаешь с утра под взрыв гранат, 
И понимая - 
Что где то там уж нет нескольких ребят.
Ты знаешь, больно жить нам стало... 
От слез потерь тех матерей-отцов, 
Что потеряли своих детей - 
Чья кровь кому то обернется не слезами... 
А деньгами - 
... Грязными деньгами что правят миром
И людьми увы, но почему?! 
Должны платить они?.. 
За что? - те кого избрали 
По доверию - в надежде
В итоге предали купив: кто виллы, кто одежды. 
Ты знаешь, горько стало жить... 
Но вот пройдет то время бед и слез 
Тех матерей-семей к которым 
Ворвались без приглашения боль утраты, 
Но только высока увы расплата
И не вернуть тех близких, что ушли
Так больно канув в Лету! 
Ты знаешь... 

 

"Я куплю тебе новую жизнь. .."
Как поется в одной из песен,
Почему мы не можем сходить
В магазин тот, из песни? 
Я б купила ту жизнь 
Что без слез, 
Без потерь и боли утраты
Я б купила ту жизнь
Где из роз пишут фразу:
"Люблю я на век!"
Знаю: глупо,  наверно по-детски
Верить в сказки и фразы из песен. ..
И порой так хочется спросить: 
"Что такое счастье? "  у людей
Не у тех с которыми дружу я и знакома
Пусть не так давно... 
А у тех кто просто идет мимо
Ни чего не зная обо мне. 
Да! Пускай порой я плачу
Пусть резка, а где то и глупа,
Но зато я искренна,  
А значит - жизнь моя не так уж и трудна.