Ценность и Боль

Мы порой не ценим тех кто рядом,
До того как их теряем 
Осознав лишь боль утраты... 
Понимаем что нет взгляда, звона смеха, шума хода
Пустота лишь возникает, не успев сказать еще раз: 
"Любим,.. Осторожней..." 
Помним... 
То тепло касания, нежный взгляд и смех
Мы плачем от того что рядом нет, 
Тех милых сердцу черт. 
Как странна все таки порой судьба 
Природа иногда - 
Звук трели соловья с утра
И шум дождя, который 
Словно годы - 
Проносится мимо меня.  

Как больно распоряжается порой судьба
И забирает то что нам дороже, 
И вот зажглась на небе новая Звезда
Которая так мало побыла, 
Цветком земным дарившим радость... 
Я понимаю водопад из слез излечит рану 
И время в помощь, но нет мне сил - 
Улыбнуться и сказать: 
"Боль отступила и теперь как раньше всё" 
Не будет этого наверно
Я понимаю, просто нужно время. 
Оно излечит и вполне возможно даст мне шанс 
Начать все с чистого листа
С вкрапленьем которого я не забуду... 
Зная что мне светит новая Звезда, 
Которая была Цветком - на время