Потеря... и Чувство...

Ушел любимый Человечек, 
И стала Звездочкой во мгле.
Я знаю путь мне освещает 
В той страшной долгой тьме. 
Да, знаю - говорят: 
"- Ведь Время лечит", но...
Боль потери с сердца не стереть
Наверно дождь, то Ангел плачет
И словно говорит: 
"- Я здесь!" 
Порой я слышу смех и вижу Её взгляд, 
Моя потеря просто безвозвратна
Словно в сердце моём Ад 
И ни чему она не кратна... 
Её нельзя сравнить-измерить
Она незрима, но везде - 
Внутри меня...
Уже светлеет, ночь прошла
Звезда уйдет отдавшись лучу Солнца, 
Но мгла души, плач сердца
Неизменны... 
Хотя и говорят что: 
"- Лечит Время" 
...Пройдет возможно год и боль угаснет
Но Викин взгляд останется со мной
Я улыбнусь, но сердце будет плакать, 
Потеря эта для меня не гаснущая боль.  

Как страшно то, что гаснет Жизнь
С таким моментом останавливается Время, 
И слышишь ты от близких: 
"-Ты, держись - излечит боль потери, время." 
Я словно раненая птица бьюсь сейчас
И будто кошка - я зализываю рану, 
Не восполнима боль утраты
И грустно то, что нет возврата... 
В тот миг, чтобы сказать еще: 
"-Люблю!" 
Обнять, поцеловать, прижать к груди и сердцу своему
Но... лишь бездна пустоты со мною рядом 
И нет уж больше Её взгляда, 
И стонет сердце кровью обливаясь. 
Но верю я пройдет то время
Обременяющее болью Душу, 
И возродится вновь Она 
Придя ко мне в ином обличье, 
Но я узнаю - сердце мне подскажет, 
А боль утраты вновь затмит Звезда
Сияньем счастья и улыбки.
Пускай в мечтах, летая в облаках, 
Но сердце улыбнется на мгновенье
И будет теплым ветра дуновенье.