Первое признание и Одиночество

Сердца стук. И душа воспарила
В то мгновенье, как встретились вновь.
Это чувство недавно открыла,
Я узнала, что значит Любовь.
Я повсюду ловлю его взглядом,
Выделяю из серой толпы.
Хочу жизнь всю прожить лишь с ним рядом,
Исполняя Его все мечты.
Но судьба тут расставила точки,
Не начав в полной мере играть,
Я пишу здесь любовные строчки,
Но вот вместе нам с ним-не бывать.
Разрывается сердце тоскою,
Не пойму.. ну за что? почему?
От него на всю жизнь чувства скрою,
Пусть не влюбится Он, я прошу.
Ведь одна, если, может, и справлюсь,
Вместе с ним - я уже не смогу,
Та, Другая, шепнёт ему сладость.
Сердца стук. Ну за что, почему. 

 Вот ещё один день пролетел без тебя.
 Мне опять одиноко и грустно.
 Я слагаю стихи в тишине,
 А в душе и на сердце так пусто. 
 Вот слеза покатилась из глаз
 Падая на тетрадный листок, 
 Птицы трель за окном
 Солнца луч, ветерок... 
 Скажи, что не безразлична,
 Скажи, что ты тоже любишь!
 Надеюсь, ты мне ответишь,
 За смелость мою не осудишь.