Книга души и Чувства души

 

Я лежу и не могу опять уснуть,
Хочется во взгляде утонуть.
Не хватает мне того тепла,
Что воспламеняет сердце как искра. 
Я поняла зачем шипы у розы, 
Я знаю почему цвет Солнца у мимозы. 
Не знаю только зачем любовь мне причиняет боль, 
Хотя всё сердце занято тобой. 
Я иногда смеюсь, а душа плачет
И значит я живу, а это много значит. 
Я знаю для чего Луна на небе,
Я знаю где горит Твоя звезда
Хотелось бы чтоб ты всегда был рядом, 
Но это лишь мечта моя увы, - хотя... 
Хватает мне тепла и нежности во взгляде, 
Когда не досягаем для меня. 
Не скрою я что страшно мне порой 
Остаться в одиночестве и с грустью. 
Но пусть сейчас все протекает той рекой, 
Что имя носит Нежности от счастья
Что я с тобой и в радость и в беду
В любую дверь я за тобой зайти готова, 
Сказав одно коротенькое слово - ЛЮБЛЮ - 
И это уж давно не ново... 
Да, в девушке должна загадка быть, но
Ты меня читаешь словно сам и пишешь. 
Ведь мы лишь буквы в книге под названьем Жизнь 
Две яркие звезды из Млечного пути
И по которому не все могут пройти, 
А только те кто окрылен любовью
И счастлива я тем, что рядом Ты со мною...  

 

Образ твой перед глазами,
Голос твой в моих ушах.
Почему так я не знаю,
Но творятся чудеса
Я чувствую прикосновенья твоих нежных рук,
Я жажду вкуса твоих губ.
Я засыпаю с именем твоим,
А просыпаюсь с голосом, который стал давно родным.
Не знаю я что происходит,
Но страсть твою я чувствую в себе.
Ты хоть не близко,
Но со мною рядом и всю свою любовь дарю тебе.
Спасибо что ты рядом солнцем в сердце
Согреваешь ты теплом своим...
Тебя роднее нет на целом свете
И этим очень дорог мне.
Я полюбила...
Хоть боялась своих чувств,
А ты открыл меня как книгу и читаешь...
Осторожно, ласково и нежно.
Лишь одного боюсь, что скажешь мне уйти
Но видя взгляд - уходит страх
И с новой силой растворяюсь я в тебе
Мне нравится с тобою быть...
С тобой я словно птица с крылами за спиной
Ты ангел вдохновенья мой