Как красота из дива ледяного... и Почему?

Как красота из дива ледного
Была досадна, но не столь
Как хорошо разыгранная роль
В спектакле из несказанного слова.
Как с трона свергнутый король
Попрать судьба которого готова
Имел жильё... уже без крова
И призирал не стихнувшую боль.
Но в бедности священного союза
Никто из них бедней не станет
Судьбе не разорвать такие узы
Которые мне сердца не изранят. 

 Вот ещё один день пролетел без тебя.
 Мне опять одиноко и грустно.
 Я слагаю стихи в тишине для тебя,
 А в душе и на сердце так пусто.
 Почему ты не рядом, почему не со мной,
 Почему мы должны быть в разлуке?
 Почему я не слышу твой голос, родной,
 Почему нам не взяться за руки?
 Почему не узнать мне тепло твоих губ,
 Ведь тобой я живу и дышу.
 Я люблю тебя, слышишь, я очень люблю!
 Так ответь же ты мне, почему?