Об авторе, ее словами...

 

Это ни сказка и ни фэнтэзи, нет. Это история обо мне, вкратце о моей семье то, что знаю и помню и просто случаи из моей биографии.
Зачем я пишу это, спросите Вы, - отвечу. Читая книгу, мне интересно, а кто этот человек – автор, что написал то или иное произведение. Именно поэтому и решила написать пару строк и сюжетов, можно сказать о себе.

Глава 1. 

Знакомство с …

Подумать только, я родилась, можно сказать в не существующем, точнее сказать в переименованном городе, так как по паспорту я родилась в Санкт-Петербурге, а по свидетельству о рождении в Ленинграде.
Но не буду забегать вперед, а начну своё повествование с начала на сколько смогу. Честно говоря, историю своей семьи знаю не так хорошо как хотелось бы, но знаю что в начале двадцатого столетия, тому есть подтверждение в виде фотографий – мои предки были не бедными, а со слов мамы относились к купечеству.
Увы, знаю немногих… Дедушки мои прошли Великую Отечественную Войну 1941 – 1945 года до Рейхстага, но к сожалению знала только одного – по линии отца. По линии мамы, к сожалению не видела ни разу, только на фотографиях, а бабушек знаю как с папиной, так и с маминой сторон. Папина мама была фельдшером и именно по ее стопам я пошла, а мамина мама была главным бухгалтером.
Мои родители жили, учились и познакомились в Севастополе. Хотя мама институт заканчивала в Киеве, но папа в Севастополе.
Шло время, они расписались, чуть позже родилась моя старшая сестра, а спустя семь лет появилась и я.
Если верить архивам гидрометцентра, в день моего рождения было тепло и без осадков. Родилась я весенним майским утром, десятого числа 1981го года.
В дальнейшем, так как мой папа военный мы переехали в Москву, где и проживаем.
Шло время, я подрастала. Как и все дети ходила в детский сад и конечно в школу. Где ухитрилась отличиться в первый же день.
Помню, стоим на линейке: нарядные, веселые и конечно с цветами. Нам что то рассказывают, а в конце говорят:
- Теперь можете подарить цветы понравившемуся учителю. Ну я не долго думая подарила букет учительнице с параллельного класса, а на следующий день опять пошла в школу с цветами, но на этот раз уже подарила их своей учительнице. До сих пор помню как ее звали, хотя это и не важно.
Должна признаться, в школе я хулиганила и шкодничала где можно и нельзя. Хотя сейчас, спустя годы, повзрослев – понимаю, что напрасно и некоторые шалости как казалось тогда, могли закончиться плачевно.
К примеру, хорошо помню, и теперь очень жалею, как во втором классе идя в школу, просто ради интереса раскрутила пакет со сменной обувью и кинула его в лобовое стекло проезжающего мимо, хорошо на не большой скорости преподавателя по физике. Дома меня естественно поприветствовал угол.
Позднее, уже и не помню, зачем и главное для чего с одноклассницей разрисовали губной помадой кабинет параллельного класса. Нам, конечно досталось, но тогда мы думали это весело и забавно, но повзрослев, понимаешь что это не так. Спустя годы, и встретив эту учительницу в маршрутке и просто разговаривая, я вспомнила тот случай и извинилась, но можно сказать осмысленно и если честно, теперь, ни так стыдно перед ней за ту проделку.
Много воды утекло со школьной поры, но то время не смотря ни на что вспоминаю с теплом и теперь даже жалею что прогуливала – но это было весело, до того момента как назначалось родительское собрание… Но не будим о грустном.
Промчались мои школьные годы, и пришло время выбора профессии. Не долго раздумывая, я пошла учиться на медицинскую сестру. Где были очередные шалости, увы ошибки от которых ни кто не застрахован и забавные ситуации.
Из шалостей помню и очень жалею, то что прогуляла открытую пару – экскурсию в одну из главных галерей Москвы – в Третьяковскую.
Об ошибке мне трудно судить, кто виноват, но хорошо, что все обошлось. Ситуация была следующая: скажу честно, у меня отвратительная зрительная память особенно на запоминание дороги. Больница, где была практика состояла из нескольких корпусов, так вот там можно пройти по улице от корпуса до корпуса, а можно по подвалу – именно так меня и отправили с просьбой перевести пациента из нашего терапевтического корпуса в хирургический.
Я предупредила, что могу заблудиться, но мне сказали – все нормально не заблудишься там легкая дорога. Идем по подвалу, разговариваем и через некоторое время оказываемся у дверей отделения – как подумала я, только обрадовалась рано.
Заходим, там мужчина в халате и тишина – что меня не насторожило на тот момент – я протягиваю историю болезни со словами «Вам, перевод» и собравшись уходить слышу удивленный вопрос «Точно ко мне перевод?» - я с уверенностью говорю «Да», оставляю пациента и ухожу. 
Иду, не кого ни трогаю, а в голове прокручиваю разговор с врачом – уже понимая, что, что то не так. Начинаю вертеть головой по сторонам и замечаю указатель со стрелкой в ту сторону, куда я повернула с пациентом «морг» - можете представить… что в тот момент со мной было?!
Я со скоростью ветра разворачиваюсь и бегом обратно – «залетаю» с извинениями и объяснениями, что простите неопытную практикантку и подскажите как правильно попасть в нужный корпус. Мне можно сказать повезло – объяснили. Я проводила пациента до места нужного назначения.
Забавных случаев тоже было множество, но почему то запомнился именно этот. Ситуация произошла, когда я училась на 3м курсе. Дело было ранней весной на большой перемене. Была у нас практика по хирургии, в аудитории. Учились повязки накладывать. Мы ходили в медицинских халатах и шапочках, а через дорогу от нас продуктовый магазин.
Часть нашей группы, в халатах и бинтах, словно мумии – забегали в магазин, хватали булочки и соки, расплачивались и убегали – зрелище, можно сказать не для слабых.
Но тогда нам так не казалось, что мы пугаем покупателей. В общем, было весело.
Вот  такие студенческие годы, о которых, так же как и о школьных, я вспоминаю с теплотой,.. хотя признаться и плохое было, но это не важно.
Пронеслось много лет, промчалась моя учеба и наступила новая – взрослая жизнь. Со своими ситуациями и со своими правилами. Я пошла работать в одну из больниц хирургической, как и хотела медсестрой.
Но… возможно Вы спросите, а как же та сторона где романтика, чувства и любовь? Была и такая, но увы не очень удачна. Трижды… и с грустным завершением, но это другая история, которая можно сказать получила четвертое продолжение и пока без завершения, значит все довольно не плохо.  
 
Глава 2. Лавстори. 

Доброго времени суток и хорошего настроения, дорогой мой читатель. Приоткрою, Вам еще одну завесу своей жизни – романтическую.
Первая любовь, наверно как если не у всех, но у многих была в школе, примерно в девятом классе. С чего все началось трудно сказать, помню пошли с девчонками на секцию по рукопашному бою. Сперва действительно занимались и даже сдавали зачет по отработке удара, но спустя какое то время разбившись на пары, стали встречаться веселой компанией с песнями у костра, которая увы давно распалась и кто где сейчас не знаю. Шло время, менялись и мы – пожалуй, поэтому наверно и рассталась со своей первой любовью.
Позже, уже в училище, во время практики познакомилась с медбратом. Стали встречаться, но… тоже увы разошлись и даже не помню по какой причине.
А позднее, уже когда я пошла на работу вновь познакомилась и влюбилась. Спустя время, думала что на всю жизнь, но… забегая чуть вперед тоже не сложилось. Хотя теперь понимаю, что не делается, - то к лучшему.
Букетно-конфетный период был словно романтическая сказка. Букеты, походы в кино и кафе. Позже мы сыграли свадьбу и сказка закончилась, сменившись на будни. У нас родилась чудесная девочка – мы назвали ее Викулей. И вроде ни что не предвещало беды, но увы семейная чаша дала трещину.
Сперва тяжело заболела дочь, а муж стал меньше уделять нам внимания, пропадая на работе и,.. а я стала пропадать в интернете. Позже – одним из зимних вечеров он просто ушел, ушел к другой…

Глава 3. До, после, теперь.

Не буду скрывать, были и хорошие моменты. Интересные поездки за рубеж как вдвоем, так и с Викулей, так же летними и теплыми выходными катались по интересным местам подмосковья.
После ухода многое изменилось. Иногда обострялись конфликты с близкими, практически возникающие на ровном месте, мы чаще попадали в больницу. Но среди прочего, у меня появились друзья на которых я до сих пор могу положиться, а в наши дни такие люди редкость.
Встретила и любовь, как не странно тоже в интернете, но вполне реальную.
Шло время, пролетали месяцы похожие друг на друга. Зима сменилась весной, и в один из солнечных дней вроде ни что не предвещало беды, но…
С утра все было как обычно, мы играли и резвились вдвоем с Викулей, ее бабушка и дедушка были на даче. Позднее, ближе к вечеру ее самочувствие ухудшилось, я как обычно вызвала «скорую помощь», но увы из-за пробок врачи не успели к нам и я оказалась среди людей, но одна – дочь не спасли.
Сложно сказать, что со мной было в тот момент – была суета: врачи, милиция, родственники – мелькали их лица, а голоса смешались.
Прошло время, боль от потери начала притупляться. Я начала возвращаться к привычному течению событий, но утрата и сейчас ощутима. Иногда кажется что вот… сейчас Она подбежит, заберется на колени и положит голову на грудь звонко смеясь, а я проведу своей рукой по ее волосам.
Но теперь это лишь несбыточное воспоминание согревающее, словно пламя от свечи плачащую душу.
Возможно, в будущем, что то изменится, время покажет…